Позади все новогодние праздники, а впереди целый год, наполненный новыми знакомствами и невероятными проектами. Мастерская по созданию интерьеров и мебели «Все в порядке» покорила сердце и душу редакции The Pled. Все что создают ребята дышит уютом и человеческим теплом. Интервью получилось очень живое и искреннее. Читайте и вдохновляйтесь!

Мы всегда находимся в поиске идей, интересных сочетаний фактур и форм.

Все в порядке

Расскажите нашим читателям, с чего начинался проект «Всё в порядке»? Почему именно такое название?

Наталья: Около 4-х лет назад мы познакомились с Вовой, тогда и возникло желание совместно что-то создать. А самому проекту в этом году исполнится 2 года. Мы хотели найти позитивное название, доброе и обязательно русское! Чтобы оно у людей вызывало приятные ассоциации, и чтобы по смыслу это можно было связать с интерьером и мебелью. Так, в поездке мы с Вовой перебирали возможные названия и теперь «Всё в порядке».

В чем особенность вашей мастерской?

Владимир: Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, от встречи с заказчиком — до полной реализации. И так как мы занимаемся мебелью не поточно, то даже если товар в партии, то это лимитированный экземпляр. Мы болеем за свое дело.

Ваш стиль совершенно отличается от стандартных решений в интерьере и предметах мебели. Было ли сложно найти своего клиента, продвигать эту стилистику в России?

Наталья: Когда мы начинали —  было большое желание создать, придумать и воплотить, некий творческий проект. Нам нравилось, то, что мы делали; окружающим нас людям — тоже. Но позже мы зашли в тупик: вроде красиво и людям нравится — но не покупают. Поняли что творчество — творчеством, но нужно и на рынок ориентироваться. Разработали линейку обеденных столов, где сохранился наш собственный стиль, но при этом постарались оптимизировать схему их производства, чтобы сохранить приемлемую для клиентов цену.

Владимир: Обычно, если покупателю нравится одна наша модель, то скорее всего ему понравится и все остальное. На многих маркетах и ярмарках — у нас покупают изделия иностранцы. Сейчас понимаем, что у всех свой клиент, и нужно прилагать усилия, чтобы он о тебе узнал.  Часто люди, которые к нам обращаются, чем-то похожи на нас, придерживаются схожей жизненной позиции. Конечно, в таком случае проще найти общий язык.

Чем вы вдохновляетесь при разработке нового дизайн-проекта и предметов интерьера?

Владимир: В поисках свежих идей любим ходить по российским и европейским музеям. Встречаем интересные решения, например, «под ручку от двери» в стене сделано углубление. Банально, но все новое — это хорошо забытое старое. Мы иногда среди старинных вещей находим такие оригинальные решения, что даже становится обидно, что про них — забыли и мы спешим поделиться такими находками с нашими клиентами.

Наталья: Смотрим миллионы картинок на пинтерест. Ищем новые сочетания текстур/фактур. Иногда одни модели рождаются процессе производства других. Мы делаем много моделей из массива, соответственно — они все и весят много. Что при доставке изделий клиентам или на фотосессии — не такая легкая задача. Сейчас вот придумываем новую «Легкую коллекцию». Клиент, который приходит к нам за проектом чаще всего хочет красиво и удобно, редко только красиво.  Наша мебель — практичная, ей удобно пользоваться. Мы стремимся в процессе работы к пользе, прочности  и красоте.

Как вы помогаете людям решиться на новые решения в ремонте? Мы все знаем, что люди стремятся к простым и привычным решениям в интерьере, боясь ошибиться.

Владимир: Люди, которые к нам приходят, видят что мы верим в то, что делаем. А если с клиентом возник контакт, то уговаривать никого не приходится. Самое приятное в нашей работе — это видеть как человек вдохновляется твоими идеями. Это на самом деле дорогого стоит.

Мы за гармонию и за умение восхищаться и восхищать.
— Все в порядке

Расскажите нам, интересную может даже веселую историю, которая произошла с вашим проектом или командой.

Наталья: Вскоре после того, как мы запустили наш сайт, появилась вакансия работы в Италии. Мы отправили  резюме и, буквально сразу, нас взяли. Будущий начальник увидел наши бетонные столики и сундуки, сказал, что хочет такие же.  Через три недели мы уже ехали на машине покорять Европу. С этой фирмой мы проработали год и получили бесценный опыт! Так наша деятельность помогает нам встречать новых и интересных людей, и оказываться в тех местах, где мы еще ни разу не были.

Были ли у вас коллаборации или опыт совместной работы с другими проектами/командами?

Наталья: Коллаборации у нас только в планах.  Всё это время мы акцентировали внимание на собственном производстве и на внутренней политике. Сейчас как раз стремимся в массы и  к новым знакомствам.

Какой девиз вашей компании?

Владимир: Наш девиз — «From forest to future». В этом году участвовали в мебельной выставке, организаторы которой выбрали своим слоганом «From Forest to furniture». Мы эту надпись разглядывали издалека, поэтому прочитали с ошибкой. А потом поняли что «Из леса — в будущее» — звучит более оптимистично, и решили оставить этот девиз себе.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

КОММЕНТАРИИ