
5 приложений, которые помогут в организации времени
1. Any.do
В данном приложении можно добавлять различные теги, задачи и планы. Также есть интересная функция Focus, которая помогает стимулировать пользователя. Если выставлена какая-либо задача, а пользователь ее не выполнил, то приложение уничтожает виртуальную елку. Еще стоит отметить функцию приоритетов, которая поможет вам сконцентрироваться на главном и не забыть о чем-то важном.
Еще одна особенность – это список покупок, в котором приложение самостоятельно распределяет продукты по категориям.
2. Evernote
Одно из самых известных приложений для хранения информации и создания заметок. Есть несколько интересных функций, о которых стоит упомянуть. Например, существуют готовые шаблоны для заметок. Это может быть что угодно от шаблона для отметки физической активности до шаблона для встреч. Также Evernote умеет распознавать рукописные тексты. Программа знает 11 языков, включая русский.
Также есть функция Web Clipper, позволяющая сохранять страницы, которые не хочется терять.
3. Remember The Milk
Помимо обычных задач и тэгов в приложении можно настраивать различные уведомления, которые могут приходить на почту, в Twitter, в приложение на телефон и в различные мессенджеры.
Также есть функция умного добавления. В рамках этой функции можно написать все параметры задачи в одну строчку. Еще программа умеет составлять умные листы. Например, «супер важные задачи» или «задачи, которые давно уже не могут быть выполнены».
Также есть крайне удобный умный поиск, который поможет не запутаться во всех ваших делах. Для этого просто необходимо задать все параметры задачи или плана, и система сама найдет подходящую заметку в вашем ежедневнике.
4. Trello
Trello – уникальное приложение, помогающее людям, которые работают в команде. При помощи Trello крайне просто создать доску с метками, к меткам прикрепить участников, чек-лист, срок исполнения, теги, вложения и даже можно изменить обложку. Задачами и карточками можно делиться со всеми участниками команды.
Календарь позволяет эффективно распределять рабочее время, таблицы позволяют видеть единую картину для проектов на разных досках, более того, есть возможность просматривать статистику доски при помощи панели.
Также стоит отметить встроенное улучшение Butler. Оно помогает автоматизировать практически любую задачу в приложении с помощью команд в вольной формулировке. Например, можно создать пользовательские кнопки, которые повышают эффективность работы.
5. Todoist
В Todoist задачи можно сортировать по дням и неделям, а также выставлять приоритетность каждой задачи. Таким образом, данное приложение помогает фокусироваться на том, что действительно важно и требует срочного решения.
Отличительной особенностью Todoist является то, что можно просматривать статистику по каждому выполненному заданию. Так, очень легко можно отследить, насколько продуктивной была ваша работа в определенный временной промежуток.
Также в приложении можно распределять рабочую нагрузку. Например, можно поручать задачи другим пользователям и таким образом давать себе отдохнуть и отвлечься. Есть функции, в рамках которой можно настраивать собственные списки отображения задач, которые подойдут вашему личному стилю работы.
Таким образом, хотя бы планирование событий и своих задач вы точно можете поручить специальным приложениям, которые сильно вам помогут, сэкономив время и силы. Попробуйте хотя бы одно приложение из этого списка и результат вас точно сильно порадует.

