
Не забываем про намеченные планы. Держим всё под контролем.
Появляются планы, всплывают в голове новые идеи, но они постоянно теряются в потоке очередных мыслей, или же просто все это превращается в кашу из незавершенных задач?
Такая ситуация наверняка знакома каждому не понаслышке, а для многих даже является огромной проблемой, поэтому постараемся разобрать легкие, но действенные советы для первого шага в сторону правильного планирования времени.
Как побороть беспорядочные мысли, и начать держать всё в своих руках:
- Не забываем. Всегда стоит выписывать в блокнот ВСЕ планы и задачи, которые вы должны сделать. Таким образом, вы уже будете знать, что от вас требуется. Выполненные же задачи стоит зачеркивать, дабы не путаться.
- Правильно расставляем приоритеты.
Неотложные дела. Стоит выполнять сразу, чтобы в дальнейшем вдруг не забыть о них.
Нелюбимые дела. Лучше ставить также в приоритет, потому что, как мы знаем, такие дела выкачивают из нас всю энергию. Так что лучше заранее сделать, и не откладывать напоследок.
- «Гипноз цели». Так в психологии называют дела, в которые человек погружается с ног до головы, не замечая посторонних дел. В таких случаях стоит чередовать поглощение целиком дела с менее затягивающими занятостями.
- Хороший сон – залогом успеха. Научно доказано, что сон имеет огромную силу. Если человек обладает хорошим сном=он имеет продуктивность. Рассеянность же наоборот прогрессирует при постоянном недосыпе.
Надеюсь, что вышеперечисленные советы помогут вас войти в колею хорошего тайм-менеджмента, и никогда не дадут забыть про ваши планы, идеи, задачи, и всё остальное.


