«Таких экспертов тысячи! Как я найду своих клиентов?» Это одно из самых популярных заблуждений, которые встречаются у экспертов. Что греха таить, многие постоянно ловят себя на этой мысли, когда начинают. Любой бизнес, которым начинают заниматься, предполагает огромное количество конкурентов, которые уже давно находились на рынке. «Ну что Я могу противопоставить ИМ? Они уже состоялись, имеют клиентов, знают все подводные камни, а я только начинаю…»

Но все это обманчивые ощущения. В свое время мне эту мысль объяснил человек, которого я безмерно уважаю, один из моих первых наставников в бизнесе. Сегодня в «ПЛЕД» эксперт Мария Парлак объяснит это на примере онлайн бизнеса.

Первый тезис

Конкурентов могут быть тысячи, но потенциальных клиентов в большинстве ниш все равно миллионы. Давайте порассуждаем логически. Чтобы заработать миллион в месяц, нужно максимум 10-15 человек, которые купят у вас продукт на высокий чек. Несколько миллионов в месяц — это всего лишь десятки людей, даже не сотня. Представьте, меньше сотни из нескольких миллионов. Это меньше 0,01%. В масштабах рынка это настолько мало, что я гарантирую вам, необязательно быть самым-самым, чтобы достичь таких результатов. Это все равно, что набирать ведро воды из озера каждый день в надежде его осушить. Ни озеро, ни рынок таких объемов не заметит, а ваша жизнь может кардинально измениться. Необходимо лишь приложить некоторое количество усилий для построения эффективной воронки продаж.

Второй тезис

Большинство людей не сравнивают экспертов, у которых планируют покупать продукт. Многим ошибочно кажется, что потенциальные клиенты постоянно сравнивают их с другими. Вот у другого эксперта на программе есть что-то особенное, и все убегут к нему. Но клиенты чаще всего либо не знают про конкурентов, либо не активно следят за ними. Это вы в курсе всего, что происходит в вашей нише, а потенциальный клиент видит только единицы офферов или же вообще только ваш.

Третий тезис

Потенциальные клиенты появляются каждый день. Банально, люди рождаются и доживают до осознанного возраста каждый день. Или проблема с заработком/ стройностью/ отношениями может возникнуть неожиданно и создать запрос на покупку вашего продукта. Новый человек в теме, который перейдет по вашей рекламе, еще даже не знает про существование «топов рынка», они его ни капли не волнуют. Его интересует только решение его проблемы.

Главный вывод из всего этого один — места на рынке хватит всем, у кого будет грамотно выстроена система продаж. Чтобы узнать еще больше лайфхаков, читайте специальную литературу. Например, из нашей подборки полезного чтива на июнь.

Life Style журнал для всей семьи.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

КОММЕНТАРИИ