Дом,  Уют

История бренда Belsi Home

Как часто мы очарованы уникальными, красивыми, но совершенно бесполезными вещами? Или наоборот. С какой периодичностью нам приходится покупать что-то внешне абсолютно несуразное, но очень нужное? Ответ на оба вопроса – один: Довольно-таки часто! И если во втором случае покупка объясняется необходимостью, то в первом на нас действуют только сила нашего восприятия, и противостоять искушению сложно. Бренд Belsi Home привык делить мебель на душевную, функциональную и коммерческую.

Конечно же, оба подхода со стороны производителя могут быть коммерчески оправданными, но потенциал вещей, которые находится в компромиссе между функциональностью и дизайном, значительно выше! Такую мебель мы идентифицируем, как коммерческую. Продуманная, протестированная, доведенная до серии. В мире существует достаточно людей, способных создать интересный дизайн, но двинуть дело дальше прототипа получается лишь у горстки талантов, которых мы заслужено чествуем, как «звезд» мебельного мира. И это не «вселенская несправедливость», а закономерность.

Основная «боль» всех молодых, перспективных дизайнеров заключается в том, что идея летит впереди исполнения. Человек настолько погружается в сам продукт, что напрочь забывает обо всем остальном, а это «все остальное» почти половина успеха. Речь идет о таких важнейших вещах, как упаковка, схема сборки, легенда, простота транспортировки, ценообразование, целевая аудитория и т.д. Слышали истории, когда несчастным людям приходилось поднимать большие красивые столы с столешницей из дорогущего массива на 15 этаж с помощью тросов, потому что он не проходил ни в лифт, ни на лестничную клетку? А если в вашем стеклопакете глухие створки и открывается лишь небольшие фрамуги с москитной сеткой? Это не жертва ради красоты, а вполне конкретная недоработка производителя, который обязан продумывать подобные вещи.

Поэтому, в конечном итоге, производителя мебели характеризует в большей степени подход к деталям, нежели внешний вид его продукции. Другими словами, вы восхитились, например, элегантным стулом, заплатили немалую сумму, принесли его домой и не смогли самостоятельно собрать. Позвали кого-нибудь на помощь, потом еще кого-нибудь, и так до того момента, пока кто-то не смекнет, что в инструкции просто потерялся один из шагов сборки (в лучшем случае). Отношение к такому производителю уже будет скомканным, с одной стороны мебель красивая, с другой она доставила много проблем, и даже если мы сможем уговорить себя, что не зря купили этот стульчик, советовать его друзьям уже точно не будем.

С этой точки зрения коллекция «SkeletON» является, фактически, эталоном. Вся модели имеют узнаваемый единый дизайн и концепт. Оригинально оформленная упаковка компактно располагает все детали внутри и неизбежно вызывает эмоции! Мебель этой линейки прекрасно подходит для жизни, она легкая, прочная и комфортная, а флагманский стул «SkeletON» еще и норовит позаботиться о вашей осанке, за счет ортопедического эффекта от подвижных ламелей.

Отдельно стоит остановится на вопросе ценообразования. Российские производители дизайнерской мебели, к сожалению, очень слабо представлены на международном рынке, который уже достиг большой плотности и конкуренция продолжает разогреваться. При прочих равных, цена в большинстве случаев становится определяющим фактором, поэтому крайне важно, чтобы производственный процесс был максимально оптимизирован. Стоимость именно дизайна на мировых рынках сокращается, то есть при покупке мебели большую часть суммы мы платим не за идею, а за изготовление, поэтому когда встречается, что-то очень красивое и неоправданно дорогое, с большой долей вероятности вы сможете найти тоже самое существенно дешевле.

В плане цены «SkeletON’ы» также лояльны к покупателям. Все производственные процессы в течении длительного времени оттачивались и оптимизировались, в результате чего нам удалось достичь более чем конкурентной цены и успешно выйти на международные рынки. Удобство и функциональность ценят во всем мире, не только в Belsi Home. Такие жесткие условия во внешнем торговом секторе помогли сформировать очень «мягкие» цены для внутреннего рынка, и в этом кроется еще один фактор успешности коллекции. Дизайнерская мебель становится доступна людям со средними и даже скромными доходами, и это прекрасно!

В завершении хочется отметить главного автора коллекции, настоящего идеолога мебели – Всеволода Бурова. Он не только разработал эту линейку, но и прошел с ней все этапы подготовки к серийному производству. Без его участия коллекции «SkeletON», в том виде, в котором мы ее знаем сейчас, не было бы.

Мебель должна быть настолько же красивой, насколько и функциональной!

Не соглашайтесь на компромиссы.