
Идеальный дом: интервью с BellissimaCasa
Нам нравятся люди, которые преданы своему делу, стремятся развиваться и быть лучше для тех, кто им доверяет. Поэтому сегодня мы познакомим с создателями уютного проекта BellissimaCasa, Сергеем и Екатериной. Свой проект они ведут с трепетом, любовью и педантичностью, чтобы их клиенты могли сделать атмосферу в своем доме по-настоящему душевной и теплой. Мы расспросили создателей проекта об их любимом деле, целях, которые они себе ставят, и о сотрудничестве с интересными людьми.

Расскажите нашим читателям вашу историю: как был создан бренд?
Как вы выбираете ваш уютный ассортимент?
Мы стараемся находить производителей и поставщиков, которые относятся к своему делу достаточно трепетно, и поэтому мы можем гарантировать не только красоту, но и качество наших товаров. Например, мы связались с тем самым производителем, скатерти которого купили в магазинчике в горах. Оказалось, что это небольшой семейный бизнес из Австрии, который несколько лет назад основала талантливая девушка Бриджитт.
Мы были очень рады, что смогли договориться о сотрудничестве, и теперь замечательный текстиль Country Home Style, сочетающий в себе европейский дизайн, немецкую педантичность, качество и вполне доступную стоимость, составляет важную часть нашего ассортимента. То же самое касается и другого нашего любимого бренда – GreenGate – мы влюблены в каждую вещь, которую заказываем и затем с нетерпением ждем несколько недель.
Расскажите о 5 самых покупаемых товарах, которые больше всего любят ваши покупатели?
Сложно выделить какие-то определенные пять товаров, поскольку ассортимент у нас достаточно широкий. С самых первых дней работы нашего магазина неизменно пользуются популярностью салфетки, бокалы Goblet, стаканчики для латте и, конечно, полюбившиеся всем банки для напитков, смузи и коктейлей. А перед летним сезоном особо популярной становится посуда из акрила – очень удобно для загородных поездок, пикников и дач!
У вас очень приятный и домашний инстаграм! Как вы его ведете, как делаете фото? На что делаете упор?
Спасибо большое! Мы стараемся делать его не только красивым, но и познавательным – рассказываем интересные небольшие истории о напитках, блюдах и традициях сервировок в разных странах, делимся рецептами и вдохновляем новыми идеями обустройства дома. Большая часть фотографий, представленных в нашем инстаграме, сделана нами, и лишь некоторые мы берем у наших производителей.
Нам повезло – у нас есть свой фотограф. Это весьма продуктивно, особенно учитывая любовь Катерины к снимаемым объектам. Это удобно еще и потому, что часть ассортимента благополучно осела у нас дома: и не надо мотаться на склад и забирать оттуда коробки с посудой для того, чтобы воплотить какую-то идею. И хотя совмещение функций многих работников в каждом из нас зачастую чревато не только отсутствием отпусков, но и выходных, мы все равно продолжаем делать все возможное для нашего, пусть небольшого, но очень любимого дела.
Чувствуется ли кризис в вашей сфере?
Да, конечно. Думаем, что осталось совсем мало сфер, которые кризис не затронул. Несмотря на это, мы не отчаиваемся и продолжаем развиваться и двигаться вперед. В любом случае люди хотят обновления, дарить красивые и нужные подарки, баловать себя какой-нибудь вещицей. А для фуд-фотографов приобретение новой посуды и текстиля для съемок вообще профессиональная необходимость. Мы верим, что скоро все нормализуется, и у наших покупателей появится еще больше возможностей радовать себя нашими замечательными товарами.
Какой для вас идеальный дом?
Это сложно описать двумя словами, но для нас дом мечты – это удобные комнаты, сочетающие в себе функциональность и уют. Большие окна, наполняющие дом естественным светом. И конечно, просторная кухня-столовая с огромным деревянным столом. Именно тут можно встречать гостей и устраивать теплые дружеские посиделки с бокалом нашего любимого красного вина.
Обязательный элемент – та самая атмосфера, состоящая из ароматов родного дома: свежей выпечки на утро или наваристого украинского борща на обед, веселого детского смеха, любопытного носа нашей замечательной собаки и, такой обязательной, неспешной домашней суеты. Вот такой оксюморон, который многим покажется чем-то несбыточно-нереальным, но мы верим, что такое возможно, и стремимся к этому.
Дайте советы людям, начинающим свои проекты. Какие особенности ведения малого бизнеса в России, что стоит учитывать на старте?
Мы сами еще не такие опытные гуру, поэтому давать советы другим сложно. Как нам кажется, основу должна составлять интересная идея, способная конкурировать с уже существующими на рынке. Сейчас появляется все больше и больше проектов, поэтому необходимо чем-то выделяться, предлагать что-то такое, чего нет у других. И, конечно, надо быть внимательным к своему клиенту, чувствовать его потребности и желания, ведь успех любого начинания зависит именно от того, насколько оно отвечает интересам потребителя.
Какие цели вы ставите себе на будущие 5 лет?
У нас есть несколько вариантов развития – скромный и не очень. Хотелось бы воплотить в жизнь именно тот, не самый скромный, план. Пока нет возможности рассказать в подробностях, но мы готовим действительно масштабный и интересный проект, который наверняка придется многим по душе. Вообще, нам нравится ставить себе сложные задачи и искать пути их решения, потому что всё это позволяет не останавливаться на достигнутом, развиваться, расти и совершенствовать свои знания во многих сферах, узнавать много нового и, конечно, заводить интересные знакомства. Ведь мы всегда открыты к сотрудничеству, совместным проектам и рады поработать над свежими творческими идеями!
Инстаграм — очень активная площадка, но все же основные продажи у вас через него или сайт? Зачем компаниям стоит его вести? Поделитесь своим опытом!
BellissimaCasa в соц.сетях: Instagram | Вконтакте | Facebook

