Полезная рубрика

Эмоциональность — это фишка!

Привет! Меня зовут Маша. Я графический дизайнер, специалист по визуалу для блога, и моих эмоций хватит, чтобы обогнуть земной шар трижды. И пару лет назад я поняла, что это не минус. Это — моя фишка! Упаковывать все, что угодно в эмоции — моя суперсила.

Спустя время мы можем не вспомнить сухих фактов от встречи с человеком. Цвет его рубашки, обувь — эти вещи сами по себе не имеют никакого значения для нашего мозга. Только если это не вызвало в нас эмоции. Мы всегда запоминаем чувства, а не факты! Так что если рубашка была непривычного цвета фуксия — вы удивились. А голос волшебно бархатный, как у папы, когда он пел вам в детстве — это верный знак, что именно по таким крючкам мозг потом вытащит воспоминания.

2009 год, я еду в набитом до отказа вагоне метро и тихо давлюсь слезами. Меня что-то так задело в универе, что я никак не могу остановиться. Стыдно плакать на людях, тушь течет до подбородка, сумка давит на плечо, тетка через поручень косится недобро. Хочется провалиться прямо сейчас!

Ну или хотя бы спрятаться в темный уголок, чтобы этого никто не видел.

Дедушка рядом достает из кармана карамельку «дюшес» в зеленом смятом фантике и протягивает мне.

— Ну чего ты? Не плачь, на вот, конфетку скушай!

 

Его глаза так икрятся добром! Столько заботы и нежности от незнакомого человека! Что меня еще больше накрывает и душит слезами. Мне в этот момент показалось, что через него мой собственный дедушка, которого давно уже нет и с которым связаны все самые теплые воспоминания детства, успокаивает меня.

 

Я выхожу из вагона, вздыхаю и понимаю, что все вдруг исчезло! Мне прямо здесь и сейчас тепло и уютно. И вот прошло уже больше 15 лет, а я до сих пор вспоминаю того дедушку и его светящиеся добротой глаза. Так хотелось потом поблагодарить его и рассказать, как для меня важна тогда была его поддержка!

 

А помните рекламу Calzedonia? «Ты скоро станешь мамой!».


А помните рекламу Calzedonia? «Ты скоро станешь мамой!». И трогательные маленькие девочки, бегущие в балетных пачках, потом взрослая девушка шагающая на большую сцену… Плакал, кажется, весь мир, когда включали этот ролик! А Coca-Cola с их красным паровозиком и «Праздник к нам приходит…», и ты погружаешься в атмосферу детства, волшебства, теплого камина и мягких свитеров. Сильные эмоции, пережитые вместе, привязывают нас. Навсегда остается ассоциация будь то человек, встреча, бренд, с теми чувствами, которые мы испытали рядом с ним.

Какие у меня плюсы от эмоциональной нестабильности?


Может и хорошо, что я так нестабильна в эмоциях? И знаю, как вызывать похожие чувства у людей. Это раскрашивает мою жизнь пронзительно яркими оттенками! Правда, иногда к весне приходится пить витаминки для стабильности нервной системы. Но кого это волнует, если бабочки в животе летают просто от того, что по радио заиграла любимая песня. А люди рядом улыбаются и говорят, что их окрыляет наше общение!

С помощью эмоций мы проявляем любовь. К себе и миру. А одна из самых трепетных любовей — к нашим детям. Читайте наш новый материал о том, как правильно проявлять родительские чувства.

 

 

(Instagram — запрещен в РФ)

Life Style журнал для всей семьи.