
Что делает хоум стейджер с недвижимостью?
На выходных прошел первый Евраазийский слет хоумстейджеров. А раз такое событие произошло, то скоро home staging специалисты «выйдут из тени».
Профессия не новая, но обывателю сложно понять в чем отличия хоумстейджинга и декора. И есть ли они вообще.
Анна Харитонова — хоумстейджер и декоратор, а по совместительству колумнист ПЛЕД собрала основные тезисы, которые касаются настоящего home staging.
И вот они:
- за ХС выдают все, что хоть как то связано с подготовкой недвижимости, что в корне неверно
- излишество в действиях «специалистов» — удлинение сроков работы и лишнее удорожание, что недопустимо. Хоумстейджинг — это статья дохода, а не расхода!
- многие заканчивают неаккредитованные курсы или учатся у одиночных «специалистов», которые не имеют стандартизированного подхода и настоящей подготовки в хоумстейджинге (никто не учит их маркетингу, аудиту и работе с пространством, а не интерьером)
- хоумстейджер как дешевый дизайнер — тут виноваты сами, потому что многие делают то, что не является хоумстейджингом за гонорар стейджера
- home staging делает недвижимость не красивой, а ПРОДАВАЕМОЙ!
Так что же делает хоум стейджер с недвижимостью?
Хоумстейджинг — это маркетинг и упаковка недвижимости, которая делает квартиры ПРОДАВАЕМЫМИ, а не просто красивыми.
Уловили разницу?
Автор статьи: Анна Позняк-Ибатулина, главный редактор ПЛЕД

