Интерьер с Солохой,  Уют

Что делает хоум стейджер с недвижимостью?

На выходных прошел первый Евраазийский слет хоумстейджеров. А раз такое событие произошло, то скоро  home staging специалисты «выйдут из тени».

Профессия не новая, но обывателю сложно понять в чем отличия хоумстейджинга и декора. И есть ли они вообще.

Анна Харитонова — хоумстейджер и декоратор, а по совместительству колумнист ПЛЕД собрала основные тезисы, которые касаются настоящего home staging.

И вот они:

  • за ХС выдают все, что хоть как то связано с подготовкой недвижимости, что в корне неверно
  • излишество в действиях «специалистов» — удлинение сроков работы и лишнее удорожание, что недопустимо. Хоумстейджинг — это статья дохода, а не расхода!
  • многие заканчивают неаккредитованные курсы или учатся у одиночных «специалистов», которые не имеют стандартизированного подхода и настоящей подготовки в хоумстейджинге (никто не учит их маркетингу, аудиту и работе с пространством, а не интерьером)
  • хоумстейджер как дешевый дизайнер — тут виноваты сами, потому что многие делают то, что не является хоумстейджингом за гонорар стейджера
  • home staging делает недвижимость не красивой, а ПРОДАВАЕМОЙ!

Так что же делает хоум стейджер с недвижимостью?

Хоумстейджинг — это маркетинг и упаковка недвижимости, которая делает квартиры ПРОДАВАЕМЫМИ, а не просто красивыми.

Уловили разницу?

 

 

 

 

Автор статьи: Анна Позняк-Ибатулина, главный редактор ПЛЕД

Life Style журнал для всей семьи.