Наверное, самым узнаваемым образом детства является лошадка-качалка — идеальный друг и игрушка. Сегодня мы расскажем вам о современном ее эко-воплощении. Мы поговорили с создательницами проекта Craft Horse и молодыми мамами по совместительству, Наташей и Аней, о процессе производства, вдохновении, детях, современных родителях, инстаграме и о том, как все начиналось. Желаем приятного знакомства!
Год лошади стал для нас очень знаковым - наша семья пополнилась дочкой
а в сентябре мы ждем первого в нашей семье сыночка. Итого у нас на всех четверо детей и очень дружная семья!Наташа и Аня, расскажите, как все начиналось, как была создана первая лошадка и кому она предназначалась?
История создания нашего проекта очень проста. Наш папа — главный инженер крупного картонного производства — как-то раз сделал лошадку из картона, чтобы порадовать наших детей! Девочки пришли в восторг от нового друга и целое лето лошадка была центром внимания. Все наши гости и их дети влюблялись в лошадку с первого взгляда и просили повторить для них такую добрую и экологически чистую игрушку. В какой-то момент мы поняли, что можем радовать лошадками не только своих детей и их друзей, а и других детишек. Ведь лошадка-качалка — это неизменный атрибут детства, она должна быть в каждой семье. Так появился Craft Horse.





Расскажите о процессе производства и материалах. Насколько лошадки прочные?






Какой канал в основном обеспечивает продажи: инстаграм, сайт или другие соц.сети? Работаете ли вы с блоггерами или бренд «продается сам»?
Конечно, главным инструментом продаж и развития нашего проекта есть и остается Instagram — это очевидно самая современная площадка для общения и творчества! Для удобства наших клиентов мы также создали сайт-магазин. Что касается продвижения бренда Craft Horse, мы как-то сразу для себя решили, что не будем использовать для этого платные услуги, накручивать количество подписчиков и т.д. Ведь мифические подписчики все равно не закажут лошадку :) мы дарим наших лошадок популярным пользователям, чьи фотографии и образ жизни нам симпатизируют. Они, в свою очередь, с удовольствием рассказывают о нас своим подписчикам, ну и, конечно, сарафанное радио — лучшая реклама на все времена!






К чему вы хотите придти, будете ли расширять ассортимент?


