fbpx

Сегодня в гостях у The Pled создатели очень оригинальной марки детской одежды — Привет Мишка. Привет Мишка выпускает практичную качественную одежду с интересным дизайном и доступными ценами

1. Расскажите немного о себе. Кто стоит за созданием Привет Мишка?

Мы считаем, что творчество человека рассказывает о нем больше, чем то, что он может рассказать о себе сам. Поэтому Привет Мишку создает персонаж —  Мишка, своего рода общее альтер-эго нашей команды.  Мишка живет в Москве у Библиотеки им. Ленина. За покупками ходит с авоськой, носит кроссовки Adidas и вязанную шапочку.  Он собирает старые детские книжки, виниловые пластинки, пришивает лапы «уронившимся» медведям и прячет заек от дождя.

2. Откуда такое интересное название?

Родилось название как-то само. Стиль, который мы выбрали для одежды, предусматривал отказ от использования английских слов. Мы искали нечто простое, русское, запоминающееся и немного ностальгическое.
Мишка —  универсальное «детское» слово, в котором можно найти множество смыслов и цитат. В отличие от того же английского Тедди, который ассоциируется, максимум, с американским президентом, плюшем и медведем, Мишка — это и наш сказочный медведь; и Олимпийский Мишка; и лучший друг Дениски Кораблева; и Мишка, который варил кашу в рассказах Носова; и Винни Пух; и любимая детская игрушка; и наверняка что-то еще…. можно перечислять дальше.
Второе слово, «привет», — это не только приветствие, а символ открытости к контакту и дружеского отношения; так здороваются дети или близкие люди. Очень позитивное, радостное слово. Когда сложилось словосочетание «Привет Мишка», мы сразу поняли — это то, что нужно!

3. Мы посмотрели Ваш лукбук на сайте, Вы шьете достаточно оригинальную одежду, можно сказать с отсылкой к 90-м… Почему Вы выбрали именно такой подход к дизайну?

Вот вы говорите к 90-м, как интересно! Мы бы отнесли стиль марки к 80-м, а старшее поколение говорит: «о, это же наши 60-е!» Значит, мы достигли того эффекта, которого и хотели: рассматривая наши лукбуки, каждый должен увидеть отсылку к собственному детству, неважно, в какое десятилетие 20-го века оно было. Почему мы выбрали именно такую тему? 20-й век был необыкновенным, безусловно трагичным, но и великим: войны, катастрофы, перекройка стран, освоение космоса, севера и востока, грандиозные стройки. На подобных разломах истории выделяется огромное количество творческой энергии. Как будто происходит колоссальный взрыв, свет от которого долгое время после проявляется в разных формах искусства. В нашем детстве мы его могли видеть в детской литературе, детской иллюстрации, в мультфильмах и детском кино. Когда СССР развалился, мы переключили внимание на Запад и долго-долго осваивали все то новое, блестящее, непохожее на наше. А когда освоили, стало скучно. Наверное поэтому захотелось снова вернуться в декорациям своего детства, к теплу старых книг, к тем шрифтам, ритмам, образам, к тому самому свету, который мы когда-то видели. И более того захотелось показать все это своим детям, потому что это еще один повод для задушевного разговора, для передачи опыта в нескучной форме.

4. Какая главная цель Вашего бренда?

Цель Привет Мишки — найти общие для нескольких поколений семьи идеи и образы и обыграть их в одежде. Например, толстовка «Дежурный» очень нравится детям. Надел — и  становишься таким ответственным. Надо ли говорить, что взрослым этот принт нравится еще больше. Майка «Терпенье и труд» — еще один наш хит, потому что главные слагаемые успеха в любом деле известны всем, от малышей до бабушек.

5. Где можно купить одежду Вашей торговой марки?

Можно купить у нас на сайте. Мы также продаемся на Wildberries, и, если честно, выгоднее покупать там, у них и скидки, и доставка дешевле)) В ближайшее время мы выйдем на Lamoda и еще в несколько оффлайн-магазинов.

Спасибо большое за интересную беседу. Желаем Вашему бренду дальнейшего развития и процветания!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

КОММЕНТАРИИ